Размер шрифта:
Цветовая схема:

Противодействие коррупции

I. Международные документы

II. Федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты

Федеральные законы Российской Федерации

Указы Президента Российской Федерации

Постановления Правительства Российской Федерации

Иные нормативные правовые акты

III. Ведомственные нормативно правовые акты Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России)

IV. Локальные нормативно-правовые акты Межрегионального управления № 81 ФМБА России

Межрегиональное управление №81 ФМБА России не наделено функциями по осуществлению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и не имеет в штате лиц, аккредитованных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

Межрегиональное управление №81 ФМБА России не издает нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе (акты затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований – при их государственной регистрации).

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

Информация о подготовке ФМБА России проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, а также о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается на официальном сайте www.regulation.gov.ru в сети «Интернет».

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме документа в электронном виде на подготовленные ФМБА России проекты нормативных правовых актов, размещенные для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте www.regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», просим направлять на электронную почту ФМБА России fmba@fmbaros.ru.

 

Общие методические материалы

Методическиематериалы Минтруда России

Совет приПрезиденте Российской Федерации по противодействию коррупции

О доходах, расходах, имуществе:

Если Вы госслужащий и Вас склоняют к коррупции:

Если Вы хотите сообщить о том, что госслужащий допускает коррупционные проявления:

Если Вы госслужащий и Вам дали подарок:

Если Вы госслужащий, при конфликте интересов (возможном конфликте интересов):

Если Вы бывший госслужащий, при конфликте интересов (возможном конфликте интересов):

Если Вы госслужащий, планируете выполнять иную оплачиваемую работу без конфликта интересов:

О сведениях в сети «Интернет»:

«Телефон доверия» по вопросам профилактики  коррупционных и иных правонарушений Межрегионального управления № 81 Федерального медико-биологического агентства

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Межрегионального управления № 81ФМБА России запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Межрегиональном управлении № 81 ФМБА России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

Управление в ЗАТО Северск Томской области:

Телефон доверия по противодействию коррупции: 8 (3823) 77-66-74.

Территориальный отдел в г.Яровое Алтайского края:

Телефон доверия по противодействию коррупции: 8 (385-68) 2-23-04

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Межрегионального управления № 81 ФМБА России рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции ФМБА России.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

1.коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащихМежрегионального управления № 81 ФМБА России;

2. конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Межрегионального управления № 81 ФМБА России;

3. несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Межрегионального управления № 81 ФМБА России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, содержащие в себе оскорбления, грубую и нецензурную лексику;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Межрегионального управления № 81ФМБА России.

Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

День недели

Режим работы

Понедельник

8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

Вторник

8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

Среда

8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

Четверг

8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

Пятница

8.00 - 15.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

«Телефон доверия» по вопросам профилактики  коррупционных и иных правонарушений Федерального медико-биологического агентства:

8(499)190-33-15

функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Режим функционирования «телефона доверия» Федерального медико-биологического агентства – круглосуточный.

Инструкция от 21 июня 2017 года о порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России

Часто задаваемые вопросы

Частью 1 ст. 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 № 273-ФЗ установлено, что коррупция - это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Выявление, пресечение, предупреждение коррупционных правонарушений (преступлений) и привлечение лиц, виновных в их совершении, к ответственности в пределах своей компетенции осуществляется органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенной службы.

Предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе".)

Вымогательство означает требование должностного лица или лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества при коммерческом подкупе под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе".)

Да, может.
Уголовная ответственность посредника во взяточничестве в зависимости от конкретных обстоятельств по делу и его роли в даче или получении взятки наступает лишь в случаях, предусмотренных статьей 33 Уголовного кодекса РФ.

Лицо, сообщившее заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию может быть привлечено к уголовной ответственности по статье 129 «Клевета» Уголовного кодекса РФ.

Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки. (Примечание к ст. 291 Уголовного кодекса РФ).

Изъятые деньги и другие ценности, являющиеся предметом взятки или коммерческого подкупа и признанные вещественными доказательствами, подлежат обращению в доход государства на основании пункта 4 части третьей статьи 81 УПК РФ как нажитые преступным путем.
Освобождение взяткодателя либо лица, совершившего коммерческий подкуп, от уголовной ответственности по мотивам добровольного сообщения о совершении преступления не означает отсутствия в действиях этих лиц состава преступления. Поэтому они не могут признаваться потерпевшими и не вправе претендовать на возвращение им ценностей, переданных в виде взятки или предмета коммерческого подкупа.
Не могут быть обращены в доход государства деньги и другие ценности в случаях, когда в отношении лица были заявлены требования о даче взятки или о незаконной передаче денег, ценных бумаг, иного имущества в виде коммерческого подкупа, если до передачи этих ценностей лицо добровольно заявило об этом органу, имеющему право возбуждать уголовное дело, и передача денег, ценных бумаг, иного имущества проходила под их контролем с целью задержания с поличным лица, заявившего такие требования. В этих случаях деньги и другие ценности, явившиеся предметом взятки или коммерческого подкупа, подлежат возвращению их владельцу.
Если для предотвращения вредных последствий лицо было вынуждено передать вымогателю деньги, другие ценности, то они подлежат возврату их владельцу. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе".)